Мошенники использовали голоса клиентов банков для оформления кредитов



Полиция Москвы расследует сразу несколько дел о мошенничестве, где преступники использовали голос жертвы. Сначала потерпевшим звонили и задавали вопросы, на которые они отвечали только да или нет. Через небольшой промежуток времени на их счет в банке приходили кредитные средства, а потом переводились на неизвестные счета вместе с теми деньгами, что были у пострадавшего.

Полицейские объяснили, что очень многие банки сейчас стали использовать биометрические данные клиентов. В том числе голос. Этим и пользуются мошенники. Они с помощью фонограммы могут оформить кредит на вас. А потом вывести деньги.

В столичной полиции порекомендовали внимательнее относится к тому, что вы говорите по телефону. Не вступать с посторонними в диалоги. А для сохранности средств использовать многоуровневую идентификацию.



Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *