Благодаря новой системе компьютерного моделирования больше нет нужды постоянно дорабатывать прототип, тратя время и деньги — большую часть работы сделает компьютер
Из-за таких переменных, как течения, соленость и плавучесть, проектирование подводных роботов обычно намного сложнее, чем проектирование их наземных собратьев. В результате нередко приходится проходить через множество прототипов, каждый из которых обладает функциями, которых не хватало его непосредственному предшественнику. Этот процесс не только дорогостоящий, но и может занять слишком много времени.
Когда команда во главе с профессорами Массачусетского технологического института Войцехом Матусиком и Даниэлой Рус решила создать морскую звезду с мягким телом, они разработали систему моделирования на основе машинного обучения, которая призвана значительно ускорить процесс разработки. Основываясь на требованиях ученых, эта система создала компьютерную модель, иллюстрирующую, как такой робот может быть сконструирован и как он будет плавать в будущем.
Матусик, Рус и их коллеги приступили к быстрому изготовлению первоначального прототипа на основе этой модели. Когда этот робот был протестирован в резервуаре с водой, данные о его производительности были переданы обратно в компьютерную модель для дальнейшей оптимизации. Двигаясь взад и вперед таким образом, команда смогла создать функциональный продукт за считанные часы, при этом было создано всего несколько прототипов.
Discussion about this post